Степной стартовый наборДелиомаДелиома вспыльчива. Нет, неверно. Вспыльчивы все вещи вокруг юной чародейки. Впрочем, аколиты Дзара знают, как укротить огонь. Эта ветвь ордена Тоа-Дан всегда преследовала собственные интересы. А Делиома всегда преследовала только свои. Повелитель стихий в рядах могущественного магического ордена, с доступом ко всем знаниям и инструментам, накопленным за долгие века. Жаркое будет дело!
Делиома создаёт Элементалей огня. Элементаль огня не находится в колоде, и не остаётся в ней после окончания игры. Этот элементаль прекрасно подойдёт для агрессивной игры, ведь у него есть Рывок, а значит, возможность атаковать сразу, как только он войдёт в игру. Небольшой запас здоровья никак не мешает Элементалю огня – пламя должно гореть жарко и быстро, а не тлеть! Используйте его для молниеносных атак и добивания существ с двумя и менее
Состав колоды:Герой:
Элементаль огня - 5 Кем играть?
Бестиарий ордена Тоа-Дан представляет:
Наемник Ордена. Как и вся степная колода, Наемник Ордена готов атаковать при любой возможности. Не забывайте, что поставить защитника от его атаки противник всё равно сможет.
Орочья колесница. Когда дело доходит до жаркой схватки, орки просто не могут остаться в стороне. Орочья колесница прекрасно подойдёт для молниеносных атак и разрушения обороны противника.
Боевой чародей. Тот противник, что решит состязаться в скорости с Боевым чародеем и попробует уничтожить вашего Героя раньше, может горько пожалеть о своей ошибке.
Кентавр-варвар. Вольные и доблестные кентавры редко заводят друзей. Зато соратников, готовых закрыть глаза на мародерство, они всегда приветствуют. Молниеносные налёты Кентавров-варваров способны нанести серьёзный урон.
Шаграш. Опытный и умелый воин, Шаграш заслужил уважение своего племени задолго до того, как стать вождём. После атаки он сможет прикрыть более хрупких существ.
Орк-мародер. Сочетание особенностей делает из Орка-мародера грозного противника на поле боя. Справится с ним в открытой схватке очень сложно, противнику придётся использовать выстрелы или заклинания. Арта. Появление Арты на поле боя способно изменить ход схватки, ведь с собой она захватит сразу двух Элементалей Огня. Свитки ордена Тоа-Дан хранят записи о магии всех народов мира. Степные народы и племена предпочитают атакующие и боевые заклятия:
Авангард хазгов. Кочевники-хазги знают толк в набегах. Авангард хазгов позволит существу совершить дерзкий налёт и вновь вернуться в руку. Опасайтесь защитников.
Внезапное нападение. Ещё одно заклинание устранения. Особенно полезно против использующих экипировку горных колод.
Угнетение. Заклинание устранения. Хорошо подойдёт против существ, которые предназначены для сражения и не обладают другими полезными особенностями.
Эфирный клинок. Закрыть существ, чтобы убить их безответно, или получить постоянный бонус к удару – выбирайте тщательно. Каждую особенность можно выбрать дважды, если необходимо. Дележ добычи. Ещё одно заклинание устранения. Особенно эффективно против тёмных колод. Важно: каждое погибшее существо сыграет свою Гибель! Миражи. Событие, отлично сочетающееся с общим стилем игры колоды. Помогает ешё быстрее наносить раны Герою противника.
Бишоу. Постоянный бонус к Как играть?Степная колода представляет собой «стеклянную пушку». Она использует мощных и быстрых существ, нацеленных на безостановочное нападение. Однако такой подход не отличается гибкостью. Рывок у нескольких карт и Элементалей огня позволяет атаковать незамедлительно и чаще выбирать удобнее цели для атак. Не ослабляйте напор, чтобы не дать противнику времени опомниться. В поздней игре подобная стратегия не так эффективна, ведь противник может успеть выстроить оборону и использовать комбинации своих карт. Карты вроде Арты, Орка-сокрушителя и Бронтобея помогут склонить чашу в вашу пользу в этот момент. Знаменосец может принести пользу не только существам с Рывком, его можно использовать вместе с Избиением. Удачи и играйте Делиомой в Берсерк. Герои! |