​Степной стартовый набор

Делиома

Делиома вспыльчива. Нет, неверно. Вспыльчивы все вещи вокруг юной чародейки. Впрочем, аколиты Дзара знают, как укротить огонь. Эта ветвь ордена Тоа-Дан всегда преследовала собственные интересы. А Делиома всегда преследовала только свои. Повелитель стихий в рядах могущественного магического ордена, с доступом ко всем знаниям и инструментам, накопленным за долгие века. Жаркое будет дело!

  

Делиома создаёт Элементалей огня. Элементаль огня не находится в колоде, и не остаётся в ней после окончания игры. Этот элементаль прекрасно подойдёт для агрессивной игры, ведь у него есть Рывок, а значит, возможность атаковать сразу, как только он войдёт в игру. Небольшой запас здоровья никак не мешает Элементалю огня – пламя должно гореть жарко и быстро, а не тлеть! Используйте его для молниеносных атак и добивания существ с двумя и менее .

Создайте Х

Положите в игру карту Х. Карта создаётся не из вашей колоды и вам не нужно иметь её в колоде.

Созданный

Эта карта вводится в игру с помощью способности «Создайте». После окончания игры эта карта не попадает в колоду (не может быть в колоде изначально). Список создаваемых карт с их характеристиками можно найти в правилах.


Состав колоды: 

Герой:
Делиома

Существа: 

Наёмник Ордена - 5

Воин пламени - 3
Орочья колесница - 3

Астральный проводник - 1
Боевой чародей - 2
Килвар - 1
Кентавр-варвар - 3

Знаменосец - 1
Шаграш - 1

Вождь кентавров - 1
​Орк-мародер - 1
Орк-cокрушитель - 1

Арта - 1

Бронтобей - 1

Заклинания:

Авангард хазгов - 2
Поклонение огню - 3

Внезапное нападение - 1

Избиение - 1
​Угнетение - 1

Гнев Кайруна - 2
​​Эфирный клинок - 1

Делёж добычи - 1
​Порабощение - 1

Событие:

Миражи - 1

Экипировка:

Бишоу - 1


Также в наборе:

Элементаль огня - 5


Кем играть?

Бестиарий ордена Тоа-Дан представляет:

  

Наемник Ордена. Как и вся степная колода, Наемник Ордена готов атаковать при любой возможности. Не забывайте, что поставить защитника от его атаки противник всё равно сможет.
Воин пламени. Равно искусные в ратном деле и в боевых чарах, эти стражи ордена Тоа-Дан прекрасно сочетаются с наносящими урон заклинаниями. Их мощь компенсируется тем, что противник теперь знает, какие именно у вас заклинания на руке.

  

Орочья колесница. Когда дело доходит до жаркой схватки, орки просто не могут остаться в стороне. Орочья колесница прекрасно подойдёт для молниеносных атак и разрушения обороны противника.
Астральный проводник. Чтобы добиться численного превосходства, используйте магов-призывателей ордена Тоа-дан – таких как Астральный проводник.

  

Боевой чародей. Тот противник, что решит состязаться в скорости с Боевым чародеем и попробует уничтожить вашего Героя раньше, может горько пожалеть о своей ошибке.
Килвар. Не все эксперименты заканчиваются удачно. Килвар когда-то был одним из самых неортодоксальных магов в мире. И хотя его волшебная сила осталась в прошлом, он станет отличным защитником для своих товарищей по оружию.

  

Кентавр-варвар. Вольные и доблестные кентавры редко заводят друзей. Зато соратников, готовых закрыть глаза на мародерство, они всегда приветствуют. Молниеносные налёты Кентавров-варваров способны нанести серьёзный урон. 
Знаменосец. Под знаменем Империи Тугард довелось сражаться самым разным союзникам. Существа с Рывком, в том числе Элементали Огня, всегда рады Знаменосцу. 

  

Шаграш. Опытный и умелый воин, Шаграш заслужил уважение своего племени задолго до того, как стать вождём. После атаки он сможет прикрыть более хрупких существ. 
Вождь Кентавров. Настоящая бронированная машина войны, Вождь Кентавров наносит высокий урон и весьма универсален. Небольшой показатель  делает его уязвимым для заклинаний.

  

Орк-мародер. Сочетание особенностей делает из Орка-мародера грозного противника на поле боя. Справится с ним в открытой схватке очень сложно, противнику придётся использовать выстрелы или заклинания.
Орк-сокрушитель. 8  позволяют Орку-сокрушителю расправиться с вражеским Героем в несколько взмахом дубиной. Используйте дешёвых быстрых существ, чтобы расчистить ему дорогу и убрать защитников. 

  

Арта. Появление Арты на поле боя способно изменить ход схватки, ведь с собой она захватит сразу двух Элементалей Огня. 
Бронтобей. Мощнейшее существо, которое в одиночку может справится с небольшой армией. Убедитесь, что ему ничего не угрожает и тогда он обеспечит победу в игре.


Свитки ордена Тоа-Дан хранят записи о магии всех народов мира. Степные народы и племена предпочитают атакующие и боевые заклятия:

  

Авангард хазгов. Кочевники-хазги знают толк в набегах. Авангард хазгов позволит существу совершить дерзкий налёт и вновь вернуться в руку. Опасайтесь защитников.
Поклонение огню. Заклинание устранения. Отлично подойдёт для агрессивного стиля игры.  

  

Внезапное нападение. Ещё одно заклинание устранения. Особенно полезно против использующих экипировку горных колод.
Избиение. Великолепное заклинание для поддержки мощных существ вроде Орка-сокрушителя или Бронтобея. Обратите внимание, что этот удар не вызывает ответного удара и не мешает существу атаковать самому. 

  

Угнетение. Заклинание устранения. Хорошо подойдёт против существ, которые предназначены для сражения и не обладают другими полезными особенностями.
Гнев Кайруна. Массовое заклинание устранения. Будьте осторожны, если у противника мало существ, придётся ранить своих!

  

Эфирный клинок. Закрыть существ, чтобы убить их безответно, или получить постоянный бонус к удару – выбирайте тщательно. Каждую особенность можно выбрать дважды, если необходимо.
Порабощение. Заклинание взятия под контроль. Наиболее эффективно использовать его, чтобы произвести атаку, в результате которой оба существа погибнут.

Дележ добычи. Ещё одно заклинание устранения. Особенно эффективно против тёмных колод. Важно: каждое погибшее существо сыграет свою Гибель! 


Миражи. Событие, отлично сочетающееся с общим стилем игры колоды. Помогает ешё быстрее наносить раны Герою противника. 


 

Бишоу. Постоянный бонус к  вашим существам обеспечивает дополнительную атакующий потенциал и гарантирует более удачные размены существ. 


Как играть?

Степная колода представляет собой «стеклянную пушку». Она использует мощных и быстрых существ, нацеленных на безостановочное нападение. Однако такой подход не отличается гибкостью.

Рывок у нескольких карт и Элементалей огня позволяет атаковать незамедлительно и чаще выбирать удобнее цели для атак. Не ослабляйте напор, чтобы не дать противнику времени опомниться.

В поздней игре подобная стратегия не так эффективна, ведь противник может успеть выстроить оборону и использовать комбинации своих карт. Карты вроде Арты, Орка-сокрушителя и Бронтобея помогут склонить чашу в вашу пользу в этот момент.

Знаменосец может принести пользу не только существам с Рывком, его можно использовать вместе с Избиением.


Удачи и играйте Делиомой в Берсерк. Герои!

​​