Темный стартовый наборХакодарЧеловеку суждено увидеть смену времен года. Смену поколений. Смену веков, если повезёт. Хакодар застал смену эпох и не планирует на этом останавливаться. Говорят, Повелители стихий – маги, перед чьей мощью склоняются сами силы природы, первородные элементы. Покоривший саму смерть Хакодар наконец-то нашёл себе новое увлечение. Чем-то эти чародеи-однодневки смогут удивить мастера праха, который скучает с самого Катаклизма?
Способность Хакодара создает Элементалей праха. Они слабы в бою, ведь прах плохо держит форму, но этого будет достаточно, чтобы задержать и истощить противника. Пользу несет как существование созданного элементаля, так и его Гибель. Если вдруг у вас не окажется под рукой Элементаля праха, чтобы ввести его в игру, то последуйте примеру вашего Героя и создайте элементаля из подручных средств. Например, подойдет любая карта рубашкой вверх.
Состав колоды:Герой:
Элементаль праха - 5 Кем играть?
Сегодня с кладбища подняты:
Десперо. Рядовой боец армии тьмы. Чем раньше и выгоднее произойдёт размен Десперо на любое существо, тем лучше. Слаб в противостоянии больших армий, где все ждут удачного момента.
Ржавый голем. За счёт Первого удара может представлять собой грозную силу. Как и Десперо, передерживать Ржавого голема в игре не стоит.
Цербер. Не очень хорош для противостояния существам, но полезен против вражеского Героя-мага. По защитникам бьёт всего на 2. Если Цербером нет возможности атаковать в полную силу, стоит использовать его как защитника.
Стальной инкуб и Стальной суккуб. Зеркальные по параметрам и способностям, обе эти карты преследуют одну и ту же цель – дать преимущество по картам и задержать врага. Оба заставляют оппонента сбросить карту, зачастую важную, что ведет Хакодара вперед по темпу. Также они могут принять в себя пару ударов чужих существ, иногда даже убить. Когда в сражении тратится меньше карт, чем у соперника – это путь к победе. Ведь кто первый истощит свои ресурсы – проиграет.
Павшая орда. К третьему ходу редко бывает полное кладбище существ, поэтому обычно Павшую орду лучше приберечь, выставить на шестой ход сразу 2 существа 5
Маммон. Пригодится в любой момент игры. Убить его непросто, так что скорее всего сопернику придется потратить две карты на одного Маммона. Призрачный рыцарь. «Неразменный грош» тёмной колоды. Призрачный рыцарь может добивать раненных, сражаться с открытыми существами и просто атаковать Героя. Великолепен, когда появляются лишние
Темнопряд. Один укус – один труп. Этот паук – настоящий кошмар для дорогих и мощных существ. Темнопряд должен нанести раны, чтобы сработала его способность. Через Броню его смертельные укусы не работают! Урсанг. Желательно разыгрывать его уже после Оккультиста, что бы они не мешали друг другу. Урсанг позволяет использовать заклинания по второму кругу, что отлично впишется в стратегию истощения противника. Смерти некуда торопиться. Рано или поздно вражеский Герой дойдет до проигрыша. Хакодар не гнушается любых инструментов познания:
Ритуал праха. Как и большая часть колоды, это заклинание завязано на работу с гибелью карт. Два дополнительных защитника всегда пригодятся.
Воскрешение. Медленное заклинания для получения преимущества по картам. Желательно использовать, когда нет непосредственной угрозы для Героя.
Чернокнижие. Универсальная карта. Редко бывает полезна в самой ранней игре, а в конце партии Чернокнижию сложнее найти цели, но оно все равно заставляет скинуть любую выбранную карту, а самому взять еще карту. Можно оставить противника без важной карты или ответа на вашу важную карту, при этом почти ничего не потеряв. Пустошь черепов. Событие, которое позволяет создать разрыв по картам на руке. Каждое применение обойдётся в целых 5 Как играть?Самое важное в тёмной колоде – верно выбирать моменты для различных действий. Стоит ли придержать карту что бы потом она сыграла сильнее или угроза достаточно велика уже сейчас? Стоит ли использовать способность Хакодара или лучше разыграть существо? Тем не менее есть и карты, которые не требуют особенного выбора. Так вам стоит оставить на стартовой руке Десперо, Ржавого голема и Мегеру. Все они обеспечит стабильное начало. Главное – иметь существоза 2 и 3 В поздней игре будет проще. Постепенно заполоняя стол и убивая существ противника с минимальными потерями, можно будет перехватить иициативу, уменьшив количество карт у него на руке. И даже если убить коварного врага никак не получается из-за его защитников, можно переместить всю его колоду на кладбище, что тоже приведет к победе. Ведь тьма никуда не торопится. Удачи и играйте Хакодаром в Берсерк. Герои! |