Лесной стартовый наборОранельОранель был рождён среди воинов, но насмешнице-судьбе было угодно наделить этого эльфа талантами истинного друида. В поисках своего места он покидает Раэннат, пристанище стражей леса. Что найдёт он в лесу Кронга и за его границами? Наставников, друзей, противников? Дорога Повелителя стихий никогда не бывает скучной, а значит шёпот природы ведёт Оранеля навстречу приключениям.
Способность Оранеля позволяет создавать Элементалей земли. Они призваны исцелять союзных существ и Героя, нанося удары. Элементали в процессе игры лежат рядом с вашей колодой. Если у вас кончатся карты элементалей, вы можете заменить их любой другой картой (любым предметом), подразумевая, что это – Элементаль земли. Конечно же, об этом надо не забыть сообщить вашему противнику. Этот элементаль пригодится в качестве хорошего розыгрыша «на сдачу», если остались лишние
Состав колоды:Герой:
Элементаль земли - 5 Кем играть?
Кто водится в лесу?
Жряк. Бесплатный защитник. Не тратит
Гухурн. Очень хорошее существо за 1
Вервольф. Часто работает как уничтожающее заклинание. При розыгрыше Вервольф может сразу же сразиться с нужным существом противника, устранив его и освободив путь другим вашим существам.
Нейбл. В отличие от Коочи не обладает полезными способностями, зато его запас
Агронн. С помощью своего Найма способен обезвредить одно существо врага с важными особенностями; и заставить сражаться другое (в том числе и с собой). Агронн – одна из тех карт, что могут в нужный момент переломить ход игры.
Миротворец. Почти бессмертный защитник для поздней игры. Несмотря на отличное излечение, не стоит оставлять его без прикрытия – ведь закрывшись, он беззащитен перед вражескими атаками. Поэтому смело используйте Жряка, Элементалей земли и других существ, чтобы прикрыть Миротворца от смертельных атак.
Древень. Способен быть вечным защитником, который переживёт не одно вражеское существо. В необходимый момент Древень может и в атаку пойти. Правда, после этого ему придётся пропустить целый ход.
Дикая, и, порой непредсказуемая, магия Оранеля обычно поддерживает его войска в битве:
Залп стрел. Если вы обладаете большим числом существ, Залп стрел подойдёт для уничтожения даже самых живучих существ противника. В ранней игре можно использовать для быстрого получения преимущества.
Зов друида. Дешёвая возможность пополнить свою руку существом с верха колоды. Выбор стоит делать тщательно, ведь остальные существа замешаются в колоду и больше не будут лежать сверху.
Выхаживание. Для максимальной эффективности Выхаживанием обычно стоит исцелять существ, копии которые ещё есть в колоде.
Кокон. Ещё одно заклинание исцеления. Позволяет распределить производимое исцеление, в отличие от Жизненной силы.
Врата Нальтаменела. Каждый раз, когда противник получает численное превосходство, Врата Нальтаменела спешат исправить эту ситуацию, добрав карту. Внимание: одновременно в игре у одного игрока может быть только одно событие! Как играть?Игра этой колодой основана на укреплении своих позиций и устранении вражеских существ своими заклинаниями. В колоде множество удачных комбинаций карт для взаимодействия друг с другом. Например, в ранней игре это бесконечные Дверги, если противник выберет получение вами Зверинец отлично сочетается с дешевыми существами, такими как Гухурн, Жряк, Дверг или Наринси. Для увеличения количества взятых карты с помощью Зверинца - на второй ход разыгрывается Наринси, у вас 3 Одна из самых хороших комбинаций в нашей колоде – Древень и Агронн. Агронн позволит лишить способностей Древня, и вы получить просто существо за 6 Аналогичным образом может сработать Одичание и позволит вам спасти уже умирающего Древня, полностью восстановив его жизни. Любое сражение замечательно сработает с Коочи, которая сможет убивать вражеских существ, не получая ответный удар. Удачи и играйте Оранелем в Берсерк. Герои! |