Лесной стартовый набор

Оранель

Оранель был рождён среди воинов, но насмешнице-судьбе было угодно наделить этого эльфа талантами истинного друида. В поисках своего места он покидает Раэннат, пристанище стражей леса. Что найдёт он в лесу Кронга и за его границами? Наставников, друзей, противников? Дорога Повелителя стихий никогда не бывает скучной, а значит шёпот природы ведёт Оранеля навстречу приключениям.

 

Способность Оранеля позволяет создавать Элементалей земли. Они призваны исцелять союзных существ и Героя, нанося удары. Элементали в процессе игры лежат рядом с вашей колодой. Если у вас кончатся карты элементалей, вы можете заменить их любой другой картой (любым предметом), подразумевая, что это – Элементаль земли. Конечно же, об этом надо не забыть сообщить вашему противнику. Этот элементаль пригодится в качестве хорошего розыгрыша «на сдачу», если остались лишние .  Элементаль земли лечит и при ответном ударе, что делает из него прекрасного защитника.

Создайте Х

Положите в игру карту Х. Карта создаётся не из вашей колоды и вам не нужно иметь её в колоде.

Созданный

Эта карта вводится в игру с помощью способности «Создайте». После окончания игры эта карта не попадает в колоду (не может быть в колоде изначально). Список создаваемых карт с их характеристиками можно найти в правилах.


Состав колоды: 

Герой:
Оранель

Существа: 

Жряк - 1

Дверг - 5
Гухурн - 2

Вервольф - 2
Наринси - 3

Говорящая с птицами - 1
Коочи - 2
Нейбл - 3

Агронн - 1
Некотори - 2

Миротворец - 1
Смоляное сердце - 1

Древень - 1

Заклинания:

1

Залп стрел - 1
Зов друида - 3
Естественный отбор - 1

2

Жизненная сила - 1

3

Выхаживание - 1
Зверинец - 2
Кокон - 2

4

Одичание - 2

События:

Врата Нальтаменела - 1

Долина папоротников - 1


Также в наборе:

Элементаль земли - 5


Кем играть?

Кто водится в лесу?
 

 

Жряк. Бесплатный защитник. Не тратит , способен прикрыть от 1-2 атак. Вместе с Элементалями земли позволяет ключевым картам прожить дольше.
Дверг. Либо подарить дополнительную  навсегда, либо дешёвое и мощное существо – не самые приятные варианты для любого противника. 
 

 

Гухурн. Очень хорошее существо за 1 , и, в  частности, на первый ход. Вот только разыгрывать его стоит только когда у противника есть существа. Не стоит забывать, что Найм срабатывает уже в игре, и разыграв Гухурна при равном количестве существ – вы его потеряете!
Наринси. Неплохое вложение в будущее, ведь на следующий ход появляется возможность разыграть карт на 1 ​ больше. Позволяет перегнать противника в этот момент игры.
 

  

Вервольф. Часто работает как уничтожающее заклинание. При розыгрыше Вервольф может сразу же сразиться с нужным существом противника, устранив его и освободив путь другим вашим существам.
Коочи. Мощный боец за 3 . За счёт Первого удара может уничтожать вражеских существ безнаказанно, атакуя их, или блокируя их атаки.
 

 

Нейбл. В отличие от Коочи не обладает полезными способностями, зато его запас  выше. Это позволяет ему сражаться на равных с более дорогими и мощными существами.
Говорящая с птицами. Если нужно совершить небольшой рывок в игре и потратить лишнюю ​ в этот ход – поможет Говорящая с птицами. Увы, ценой постоянной потери одной  (они вновь будут копиться до 10 в начале хода).
 

 

Агронн. С помощью своего Найма способен обезвредить одно существо врага с важными особенностями; и заставить сражаться другое (в том числе и с собой). Агронн – одна из тех карт, что могут в нужный момент переломить ход игры.
Некотори. Полезное существо в середине и конце партии. Хорошие параметры сочетаются с Направленным ударом, который позволяет Некотори атаковать именно нужные цели. 
 

 

Миротворец.  Почти бессмертный защитник для поздней игры. Несмотря на отличное излечение, не стоит оставлять его без прикрытия – ведь закрывшись, он беззащитен перед вражескими атаками. Поэтому смело используйте Жряка, Элементалей земли и других существ, чтобы прикрыть Миротворца от смертельных атак. 
Смоляное сердце. За свою стоимость позволяет получить сразу два существа и полезный бонус для всей армии. Стоит отметить, что бонус к  есть у  всех существ, пока Смоляное сердце в игре.
 

Древень. Способен быть вечным защитником, который переживёт не одно вражеское существо. В необходимый момент Древень может и в атаку пойти. Правда, после этого ему придётся пропустить целый ход.

 


Дикая, и, порой непредсказуемая, магия Оранеля обычно поддерживает его войска в битве:
 

  

Залп стрел. Если вы обладаете большим числом существ, Залп стрел подойдёт для уничтожения даже самых живучих существ противника. В ранней игре можно использовать для быстрого получения преимущества.
Естественный отбор. Заклинание устранения против существ с низкой атакой. Чаще всего эффективно в начале игры.
 

  

Зов друида. Дешёвая возможность пополнить свою руку существом с верха колоды. Выбор стоит делать тщательно, ведь остальные существа замешаются в колоду и больше не будут лежать сверху.
Жизненная сила. Заклинание исцеления. Против тёмных колод также работает как заклинание устранения, нанося урон. 
 

​  

Выхаживание. Для максимальной эффективности Выхаживанием обычно стоит исцелять существ, копии которые ещё есть в колоде.
Зверинец. Заклинание добора лесной колоды. Как и многие другие карты зависит от присутсвия существ в игре. Если противник позволяет нарастить армию, самое время воспользоваться Зверинцем и получить несколько карт.

  

Кокон. Ещё одно заклинание исцеления. Позволяет распределить производимое исцеление, в отличие от Жизненной силы. 
Одичание. Очень универсальное заклинание. Не забывайте применять способности в нужном порядке и в нужном сочетании! И, конечно, не забывайте, что вы можете выбрать дважды одну и ту же особенность.


  

Врата Нальтаменела. Каждый раз, когда противник получает численное превосходство, Врата Нальтаменела спешат исправить эту ситуацию, добрав карту. 
Долина папоротников. Каждый свой ход получать Элементаля земли – отличная особенность! Да ещё и бесплатно, в то время как Оранелю нужно заплатить для этого 3 . Впрочем, ничто не мешает сочетать обе этих способности.

Внимание: одновременно в игре у одного игрока может быть только одно событие!


Как играть?

Игра этой колодой основана на укреплении своих позиций и устранении вражеских существ своими заклинаниями.

В колоде множество удачных комбинаций карт для взаимодействия друг с другом. Например, в ранней игре это бесконечные Дверги, если противник выберет получение вами . Просто поставьте нового Дверга и ему снова придётся делать выбор.

Зверинец отлично сочетается с дешевыми существами, такими как Гухурн, Жряк, Дверг или Наринси. Для увеличения количества взятых карты с помощью Зверинца - на второй ход разыгрывается Наринси, у вас 3 . На третий ход вы берете 1  в начале хода, а значит у вас уже 4  и вы можете разыграть Дверга или Гухурна перед Зверинцем.

Одна из самых хороших комбинаций в нашей колоде – Древень и Агронн. Агронн позволит лишить способностей Древня, и вы получить просто существо за 6 , но при этом имеющее крайне высокие параметры. Да еще и сможете сразиться этим же существом с помощью второго Найма Агронна.

Аналогичным образом может сработать Одичание и позволит вам спасти уже умирающего Древня, полностью восстановив его жизни.

Любое сражение замечательно сработает с Коочи, которая сможет убивать вражеских существ, не получая ответный удар.


Удачи и играйте Оранелем в Берсерк. Герои!