Горный стартовый набор

Эсмерин

Каждое утро Эсмерин встречает рассвет. Фаргонд не изобилует острыми пиками взметнувшихся к небу скал, в отличие от многих других горных долин. Но снежные равнины, искрящиеся под первыми лучами солнца, видны отовсюду в самый ранний час. Тихое созерцание и сосредоточение обязательно принесут ответ Повелителю стихий. Если не сегодня, то в другой день. Мир редко бывает спокоен, но сейчас несомые ветром неуловимые токи эфира бурлят, как никогда...

  

Эсмерин создаёт Элементалей воздуха. Небольшие показатели  и  сочетаются с универсальной и полезной способностью этого элементаля.  Раны от Элементаля воздуха обходит всех защитников и все защиты. Любые персонажи, отсавшиеся с одной жизнью становятся лёгкой добычей для Эсмерин, а её элементали прикроют более ценные войска. Если у вас кончились карты элементалей, просто обозначьте их любой другой подходящей карточкой или предметом.

Создайте Х

Положите в игру карту Х. Карта создаётся не из вашей колоды и вам не нужно иметь её в колоде.

Созданный

Эта карта вводится в игру с помощью способности «Создайте». После окончания игры эта карта не попадает в колоду (не может быть в колоде изначально). Список создаваемых карт с их характеристиками можно найти в правилах.


Состав колоды: 

Герой:
Эсмерин

Существа: 

Гьерхор - 3
Хелькарос - 3

Корыстный наемник - 5
Кригторн - 2
Цверг-ассассин - 2

Повелитель Стихий - 1

Дирр-Гигант - 1
Маг Фаргонда - 3

Небесная всадница - 1

Заклинания:

Ледяные стрелы - 2
Неудачный эксперимент - 3
​Стужа - 3

Магическая воронка - 2
Отрезать снабжение - 3

Замыкание - 2
Сеть молний - 2

Метель - 1
Перелом - 1


Также в наборе:

Элементаль воздуха - 5


Кем играть?

Войска, разбившие лагерь среди кряжей Фаргонда:

  

Гьерхор. Гьерхор обладает сбалансированными характеристиками и не испортит лыжню в любой колоде. Отличное существо для старта.
Хелькарос. Несмотря на свою стоимость, лучше всего проявляет себя начиная с середины партии. Хелькарос способен уничтожить многих существ в одиночку.

  

Корыстный наемник. Сочетая его с картами, лишающими противника , можно довольно быстро получить мощное атакующее существо. 
Кригторн. Настоящая гроза всех существ с 2 или менее ​. Стоит противнику зазеваться и оставить их без прикрытия, как Кригторн набросится на них!

  

Цверг-ассасин. Как и Кригторн, предназначен для быстрых атак на ряды противника. Отсутствие Первого удара делает его не таким грозным противником в открытом бою, зато Броня и Защита от выстрелов повышают выживаемость Цверга-ассасина. 
Повелитель стихий. Хороший вариант для существа-защитника. Медитация не позволит атакам пройти безнаказанными.

  

Дирр-гигант. Защищённый Дирр-Гигант может запросто стать картой победы, если прикрыть его парой защитников и расчистить пусть с помощью заклинаний устранения и Элементалей воздуха.
Маг Фаргонда. Маг Фаргонда не только замедлит противника, но и предоставит в ваши ряды дополнительного бойца.

  

Небесная всадница. Отличная сдерживающая карта. Пробившись через Небесную всадницу, противник должен быть готов встертить двух новых защитников в виде Элементалей воздуха, которые ещё и урон нанесут.


Медитация приносит истинному магу не ответы, но новые вопросы. Впрочем, без идеи заклинания-другого не обойдётся:

  

Ледяные стрелы. Заклинание устранения. Семерых троих одним ударом. В сочетании с Элементалями воздуха и Сетью молний помогает уничтожать вражеских существ.
Неудачный эксперимент. Замедляет противника и Эсмерин. Рекомендуется применять, когда уже есть Корыстный наемник в игре.

  

Стужа. Заклинание устранения. Отлично сочетается с картами, лишающими ​.
Магическая воронка. Ещё одно заклинание устранения. Когда требуется не множество мелких источников повреждений, а один сокрушительный удар – на помощь приходит Магическая воронка.

  

Отрезать снабжение и Замыкание. Позволяют лишить противника ресурсов для розыгрыша карт и замедлить ход его игры. Замыкание также помогает уничтожить существо. 

  

Сеть молний. Оценив ситуацию и верно скомбинировав способности Сети молний можно внести серьёзный вкладв  ход боя. Выдать Броню для защиты существ или устроить двойной удар током по противнику? Или выбрать каждую способность по разу?
Метель. Серьёзный удар по ресурсам противника. Стоит играть, только если у противника нет сейчас мощных существ в игре.

Перелом. Мощнейшее заклинание устранения. Практически любое существо без Защиты от заклинаний падёт жертвой Перелома. Чародейка Эсмерин пользуется дополнительным эффектом и ранит ещё одно существо на 6.


 

Как играть?

Главная задача горной колоды – контролировать ход игры и ситуацию на поле битвы. Атакует она только в случаях, когда у противника нет существ, либо они совсем не представляют угрозы.

В качестве атакующих карт могут выступать Корыстные наемники и Дирр-Гигант, получившие бонус к ​. Их стоит защищать менее важными существами.

Множество заклинаний устранения и Элементали воздуха должны обеспечить моментальное убийство опасных существ противника.

Карты, лишающие , могут серьёзно замедлить противника, но играть их стоит лишь тогда, когда у него нет серьёзных угроз в игре. В противном случае стоит сосредоточиться на их устранении.


Удачи и играйте Эсмерин в Берсерк. Герои!

​​