Болотный стартовый наборТоррухТоррух – шаман, мудрец и Повелитель стихий. Вода, дарующая жизнь, вода, неспешно омывающая топкие островки почвы – вот настоящее призвание этого тролля. Его колдовство также неторопливо и основательно, как сами болота. Торрух предпочитает вести битву в удобном ему темпе, зная, что терпение дарует ему победу. Но ожиданию приходит конец – стихии чем-то взбудоражены...
Способность Торруха создаёт Элементаля воды. Не нужно класть элементаля в колоду, достаточно держать его под рукой во время партии. Элементаль воды отлично подойдёт для использования оставшихся монет, ведь он не тратит карт с руки. Из всех новых элементалей он обладает лучшими базовыми характеристиками – его стоит использовать для удержания поля битвы за вами. Элементаль воды приносит пользу тогда, когда умирает, потому не бойтесь использовать его как защитника или сходить в атаку, чтобы добить вражеское существо.
Состав колоды:Герой:
Элементаль воды - 5 Кем играть?
Кто есть кто в болоте?
Обращенный. Наша основная боевая мощь в начале игры. Добор карты оппонентом мы компенсируем мощным существом всего за 1
Коварный гоблин. Большое количество жизней дает возможность успеть ответить на удар почти в любой ситуации. Так что Последний удар ему не страшен. А еще эту карту усиляет Мшистый Тролль.
Нервный ург. Просто обычный боец с довольно внушительным количеством жизней. Тоже становится сильнее с Мшистым Троллем.
Слеза Архааля. Ещё один способ заполучить Элементаля воды в союзники. Слеза Архааля после этого может быть защитником для более ценных карт.
Вайл-шаман. Прекрасно сочетается с заклинаниями болотной колоды. Вайл-шаман позволяет каждый ход создавать ещё одного Элементаля воды. Прикрытый Ингернами и Мшистым троллем, он поможет обеспечить превосходство.
Мшистый тролль. Поддерживает ряды союзников, увеличивая их удар. Единственный недостаток – если жизни существа опустились ниже 5, то оно потеряет бонус. Какие же это были бы болота, если бы не их заклинания, позволяющие творить просто удивительные вещи:
Постижение. Позволяет узнать планы на ближайшую игру вражеского Героя и взять карту. Кто предупреждён, тот вооружён!
Из глубин. Пополняем ряды элементалей. Просто и понятно.
Сильное колдунство. Существо оппонента будет вынуждено атаковать наших существ, если вообще захочет. Полезно против существ с Направленным ударом, чтобы защитить Торруха от них. Если же в игре нет союзных существ, противник вообще не пойдет в атаку. Всего лишь за 1
Цепкие щупальца. Так как наш Торрух – маг, то любое вражеское существо стоимостью 6 Обелиск топей. Ещё один источник Элементалей воды, на этот раз всего за 1 Как играть?На стартовой руке стоит оставлять карты, которые будут разыграны в первые ходы. В колоде множество хороших ранних карт, которые помогут обеспечить преимущество уже на раннем этапе игры. Пожалуй, единственное исключение, это Обелиск Топей, в случае, если вы играете не против агрессивной колоды. Идеальные первые несколько ходов – это Обращенные (как можно больше), Ингерна, Коварный гоблин и Из глубин. Эти карты помогут вам с самого начала игры захватить поле битвы под свой контроль и в последующем просто уничтожать тех существ, что будет выводить противник. Помните, что контроль над игровой зоной часто приносит победу. Поэтому старайтесь выгодно, без потерь с вашей стороны, уничтожать существ противника, а остальными уже атаковать вражеского Героя. Там, где выгодные размены невозможно, применяйте заклинания, берущие под контроль. В некоторых ситуациях, когда вы знаете, что соперник обладает существами с Рывком, стоит оставлять некоторых ваших существ открытыми для защиты наших закрытых существ. Для таких целей лучше всего подойдут следующие существа – Нервный Ург, Слезы Архааля и Ингерна. Удачи и играйте Торрухом в Берсерк. Герои! |