Болотный стартовый набор

Торрух

Торрух – шаман, мудрец и Повелитель стихий. Вода, дарующая жизнь, вода, неспешно омывающая топкие островки почвы – вот настоящее призвание этого тролля. Его колдовство также неторопливо и основательно, как сами болота. Торрух предпочитает вести битву в  удобном ему темпе, зная, что терпение дарует ему победу. Но ожиданию приходит конец – стихии чем-то взбудоражены...
 

 

Способность Торруха создаёт Элементаля воды. Не нужно класть элементаля в колоду, достаточно держать его под рукой во время партии. Элементаль воды отлично подойдёт для использования оставшихся монет, ведь он не тратит карт с руки. Из всех новых элементалей он обладает лучшими базовыми характеристиками – его стоит использовать для удержания поля битвы за вами. Элементаль воды приносит пользу тогда, когда умирает, потому не бойтесь использовать его как защитника или сходить в атаку, чтобы добить вражеское существо. 

Создайте Х

Положите в игру карту Х. Карта создаётся не из вашей колоды и вам не нужно иметь её в колоде.

Созданный

Эта карта вводится в игру с помощью способности «Создайте». После окончания игры эта карта не попадает в колоду (не может быть в колоде изначально). Список создаваемых карт с их характеристиками можно найти в правилах.


Состав колоды: 

Герой:
Торрух

Существа: 


Обращенный - 5


Ингерна - 3
Коварный гоблин - 2
Мученик Ихвэ - 1

Нервный ург - 2

Катикаханд - 3
Слеза Архааля - 3

Страж печатей - 2

​Вайл-шаман - 1
Грязерух - 1
Мшистый тролль - 1
Разгал - 2

Заклинания:

Подчинение - 1
Постижение - 2

Из глубин - 3

Покорность - 1
​Сильное колдунство - 1

Алхимия хванов - 3

6  

Цепкие щупальца - 1

11 

Доминация - 1

Событие:

Обелиск топей -1


Также в наборе:

Элементаль воды - 5


Кем играть?

Кто есть кто в болоте?
 

 

Обращенный. Наша основная боевая мощь в начале игры. Добор карты оппонентом мы компенсируем мощным существом всего за 1 .
Ингерна. Основное преимущество этой карты в том, что она может безбоязненно вставать в защиту от атак неприятеля, защищая остальных. А Опыт в защите позволит Ингерне дать сдачи, если следующая атака будет по ней.
 

 

Коварный гоблин. Большое количество жизней дает возможность успеть ответить на удар почти в любой ситуации. Так что Последний удар ему не страшен. А еще эту карту усиляет Мшистый Тролль.
Мученик Ихвэ. Основная его особенность – это уменьшить атаку вражеского существа, пусть и за потерю наших жизней. С помощью нее мы можем обезвредить опасное вражеское существо или атаковать нашим существом, не опасаясь погибнуть от ответного удара.
 

 

Нервный ург. Просто обычный боец с довольно внушительным количеством жизней. Тоже становится сильнее с Мшистым Троллем.
Катикаханд.
В болотной колоде целых 13 заклинаний. И каждое примененное помогает вырастить из небольшого Катикаханда настоящего гигантского исполина. Разыграть его с бонусом +3-4 к удару уже здорово. Чем раньше он сможет наносить урон, тем сложнее будет противнку.
 

 

Слеза Архааля. Ещё один способ заполучить Элементаля воды в союзники. Слеза Архааля после этого может быть защитником для более ценных карт.
Страж печатей. Обычно полезнее вернуть свои карты в колоду, чтобы использовать их повторно. Но иногда может быть полезно убрать неугодные карты и из вражеского кладбища. Страж печатей помогает дешевле разыгрывать заклинания, а значит разыгрывать больше карт в целом. 
 

 

Вайл-шаман. Прекрасно сочетается с заклинаниями болотной колоды. Вайл-шаман позволяет каждый ход создавать ещё одного Элементаля воды. Прикрытый Ингернами и Мшистым троллем, он поможет обеспечить превосходство.
Грязерух. Мощное существо для закрепеления ваших позиций в игре. Регенерация компенсирует дополнительные раны от Уязвимости.
 

 

Мшистый тролль.  Поддерживает ряды союзников, увеличивая их удар. Единственный недостаток – если жизни существа опустились ниже 5, то оно потеряет бонус.
Разгал. Сам по себе обладает довольно хорошими характеристиками и обычно успевает уничтожить 2-3 существ противника. Как и многие другие, рад увидеть Мшистого Тролля.


Какие же это были бы болота, если бы не их заклинания, позволяющие творить просто удивительные вещи:
 

  

Постижение. Позволяет узнать планы на ближайшую игру вражеского Героя и взять карту. Кто предупреждён, тот вооружён!
Подчинение. Дополнительная потеря монет окупит себя, если удастся украсть существо, которое невозможно убить. Или же если цель – ключевая карта противника. Наиболее эффективно разыгрывать Подчинение в поздней игре, когда есть свободные монеты.
 

  

Из глубин. Пополняем ряды элементалей. Просто и понятно.
Покорность. Если игра идёт против лесного Героя, то стоит приберечь это заклинаниеи на позднюю игру, чтобы захватить под контроль какое-нибудь дорогое и мощное существо. В противном ином случае подойдёт любое понравившееся существо даже в самом начале игры.
 

  

Сильное колдунство. Существо оппонента будет вынуждено атаковать наших существ, если вообще захочет. Полезно против существ с Направленным ударом, чтобы защитить Торруха от них. Если же в игре нет союзных существ, противник вообще не пойдет в атаку. Всего лишь за 1  забираем Сильное колдунство в руку и повторяем до тех пор, пока не находим ответ.
Алхимия хванов. Универсальная карта. Можно отравить двух опасных существ противника и ждать, пока они погибнут или взять карты, а потом скинуть что-нибудь и в дальнейшем мы можем замешать эти карты в колоду с помощью Стража печатей. Можно выбрать каждый из вариантов по одному разу.

  

Цепкие щупальца. Так как наш Торрух – маг, то любое вражеское существо стоимостью 6  можно взять под контроль.
Доминация. С помощью Элементалей воды можно дать сопернику набрать руку полную карт и разыграть Доминацию дёшево.


Обелиск топей. Ещё один источник Элементалей воды, на этот раз всего за 1 . Поставив Обелиск Топей, не забывайте каждый ход использовать его способность.  


Как играть?

На стартовой руке стоит оставлять карты, которые будут разыграны в первые ходы. В колоде множество хороших ранних карт, которые помогут обеспечить преимущество уже на раннем этапе игры. Пожалуй, единственное исключение, это Обелиск Топей, в случае, если вы играете не против агрессивной колоды.

Идеальные первые несколько ходов – это Обращенные (как можно больше), Ингерна, Коварный гоблин и Из глубин. Эти карты помогут вам с самого начала игры захватить поле битвы под свой контроль и в последующем просто уничтожать тех существ, что будет выводить противник.

Помните, что контроль над игровой зоной часто приносит победу. Поэтому старайтесь выгодно, без потерь с вашей стороны, уничтожать существ противника, а остальными уже атаковать вражеского Героя. Там, где выгодные размены невозможно, применяйте заклинания, берущие под контроль.

В некоторых ситуациях, когда вы знаете, что соперник обладает существами с Рывком, стоит оставлять некоторых ваших существ открытыми для защиты наших закрытых существ. Для таких целей лучше всего подойдут следующие существа – Нервный Ург, Слезы Архааля и Ингерна.


Удачи и играйте Торрухом в Берсерк. Герои!