
Хильдис Коот
Умеренность пристала даже работе инквизитора.
Стихия: Нейтральная
Стоимость: 3
Здоровье: 4
Простой удар: 2
Все игроки не могут брать более одной карты за ход.
FAQ
В: Можно ли в руку возвращать в руку карты с игры или кладбища?
О: Если карта не использует «возьмите» или «берите» в составе способностей – можно.
(Этот ответ может измениться в следующей редакции правил. Прим. администрации)
В: Можно ли Поиском взять карту?
О: Да, Поиск использует «положите», а не «возьмите».
В: Можно разыграть заклинание, которое имеет одной из особенностей "Возьмите карту"?
О: Нет, Хильдис Коот запрещает брать карты, значит заклинание с этой особенностью нелегально заявить.
В: Можно ли Когтем Молоха уничтожить своего Хильдиса Коота и взять карту?
О: Да. В очередь особенность Когтя Молоха входит только с уничтожением существа, все остальные способности выполняются в ходе исполнения особенности. Уничтожение Хильдиса Коота переносит его моментально на кладбище.
О: Если карта не использует «возьмите» или «берите» в составе способностей – можно.
(Этот ответ может измениться в следующей редакции правил. Прим. администрации)
В: Можно ли Поиском взять карту?
О: Да, Поиск использует «положите», а не «возьмите».
В: Можно разыграть заклинание, которое имеет одной из особенностей "Возьмите карту"?
О: Нет, Хильдис Коот запрещает брать карты, значит заклинание с этой особенностью нелегально заявить.
В: Можно ли Когтем Молоха уничтожить своего Хильдиса Коота и взять карту?
О: Да. В очередь особенность Когтя Молоха входит только с уничтожением существа, все остальные способности выполняются в ходе исполнения особенности. Уничтожение Хильдиса Коота переносит его моментально на кладбище.