
Десятник Тухарда
Стихия: Степи
Стоимость: 3
Здоровье: 2
Простой удар: 4
FAQ
В: Может ли противник для оплаты заявить закрытие двух закрытых существ?
О: Нет, т.к. вымогательство является оплатой, игроку придётся закрыть именно два открытых существа, если он намерен оплатить вымогательство.
В: Если вымогательство не было оплачено, будет ли +1 к атаке у моих существ без особенностей, вошедших в игру после Десятника Тухарда?
О: Да, это постоянная особенность, которая работает на всех ваших существ, пока Десятника Тухарда на столе.