
Крестьянский самосуд
Стихия: Нейтральная
Стоимость: 3
Не может быть в колоде, если ваш герой – тёмный.
Вызовите тёмное или нейтральное существо из колоды или руки игрока под его контролем; уничтожьте его.
Бан в стандартном формате.
Бан в вечном формате.
FAQ
Просмотр зоны поиска на предмет наличия там вызываемой карты осуществляется как часть выполнения вызова. Игрок может отказаться искать вызываемую карту, в этом случае он не просматривает зону поиска, а заявка прерывается; Основная колода перемешивается после ее просмотра.
Найм или иные срабатывающие способности вызванного существа применяются после завершения розыгрыша карты.
Если выполнилось условие срабатывающей способности, то она добавится в очередь (и, соответственно, выполнится) вне зависимости от того, где находится источник способности.