Переполох в Канор-Вэйне: стартовый горный набор Сейвар
Сейвар
Мудрый наставник Сейвар обучил на своём веку немало послушников-линунгов. И он знает, что лучший экзамен – это реальная жизнь. Поэтому, в качестве финального испытания юные маги отправятся с ним в экспедицию на поиски таинственного артефакта.
Состав колоды
Существа
| Заклинания
| Экипировка
|
Юный неофит 5
Наёмный полководец 3
Танкрис 3
Охранник келий 3
Бард 2
Бовкун 2
Лучший адепт 1
Тордис 3
Экстрактор магии 2
Страж молодёжи 3
Хранитель Хартии 1 |
Легенды Лаара 1
Превращение в слизь 3
Воззвать к духам гор 2
Зубчатая молния 3
Колдовской круг 2 | Посох Дхайи 1 |
Кем играть
Сейвар настоящий мастер медитации! Медитация, это срабатывающая способность. При атаке по карте с Медитацией Х противник должен заплатить Х. Если не хватает — ранить героя противника на столько, сколько не хватает монет. Когда у вашего линунга срабатывает Медитация Х, Поиск – линунга стоимостью Х. Поиск позволяет пополнять свою руку картами из колоды. Вся механика этой колоды построена в первую очередь на медитации, чтобы мудрый Наставник Сейвар, мог всегда иметь опытных линунгов на руках.
На первых ходах выйдет принимать удары соперника ваш Юный Неофит. Она не обладает высокими показателями атаки и здоровья, но за счет медитации сопернику всегда будет неудобно атаковать. Для уничтожения неофита врагу придется или закрыть 2 монеты, пропустив второй ход, или поранить своего героя на два. В любом случае, Сейвар найдет вам линунга стоимостью два, если кто-то нападет на Неофита. Не забывайте, медитация срабатывает и тогда, когда существо с медитацией выступает защитником. А еще, выстрел – это тоже атака, которая активирует медитацию.
Хотите поговорить о линунгах стоимостью два? Нет? А придется. Ведь после победы над Неофитом мстить за него выйдет Наёмный Полководец. Если вдруг соперник решит оплатить медитацию монетами, применит свою способность героя за монеты или любым другим способом закроет их – Полководец даст вам открытую монету до конца вашего хода. Кстати, вы и сами можете применить какую-либо способность за монеты, чтобы активировать Полководца. Помните, что новая монета сразу открытая, ее можно потратить уже в этот ход, а в конце вашего хода она сгорит.
Раз уж у Полководца есть медитация три, то надо рассказать и о линунгах, которых найдет ваш герой. Очевидным фаворитом является Лучший Адепт. Если ваш соперник будет бить линунгов с медитацией, то ему придется всегда закрывать монеты. Иначе, вы сможете безнаказанно ранить существ оппонента и получать преимущество. А поскольку способность Лучшего Адепта является эффектом замещения, то срабатывать она может любое количество раз за ход. Наслаждайтесь.
Также с распространенной в вашей колоде медитацией 3 вы можете найти Бовкуна. Его способность не оказывает такого резкого эффекта на игру, но зато позволяет в долгосрочной перспективе сильно увеличить ему атаку и здоровье.
Но не всегда нужно искать способностью Сейвара линунгов с медитацией. Танкрис отлично справляется и без нее. Она всегда возьмет вам минимум одну карту. А если после этого верхняя карта колоды окажется картой с медитацией, то возьмет и её. Если же медитации там не будет, то вы будете знать, какую карту возьмете в следующий ход и сможете учесть это для планирования текущего хода.
Тордис нельзя будет найти вашим героем, но зато она одна может выиграть вам поздний этап игры. Когда у соперника закончатся карты в руке, то ему придется оплачивать медитацию монетами. И каждый раз Тордис будет усиливать ваших линунгов. В том числе, она может усиливать себя. Также в поздней игре вам пригодится Страж Молодёжи. Страж обладает сразу тремя медитациями, каждая из которых сработает от одной атаки, но выполняться они будут по очереди. То есть, если соперник ударит Стража и закроет на его медитации три монеты, тогда Тордис в игре даст вашим линунгам аж 3 эффекта усиления. Главное помните, что способность вашего героя, Сейвара, работает лишь раз за ход, и вы найдете только одного Юного неофита от медитаций Старжа Молодёжи.
Экстрактор магии пригодится вам, чтобы восстановить подпорченное здоровье вашего героя. Главное понимать, что если Экстрактор ранит вашего героя жаждой на 2, тот тут же и полечит его обратно на 2 своей способностью, но потратит ее активацию в этот ход. А уже в следующий ход Экстрактор сможет ранить героя соперника при помощи медитации, чтобы восстановить здоровье Сейвару еще на 3.
Из-за того, что почти все ваши существа обладают медитацией, то часто будут происходить ситуации, когда оппонент не будет атаковать их просто так. И вам будет не очень выгодно идти в наступление из-за защитных характеристик вашего войска. Со стороны обоих игроков войска будут постоянно расти и расти. Для разрешения подобных ситуаций в вашу пользу в колоде лежит Колдовской Круг. Одно это заклинание способно уничтожить всех существ противника, если у вас достаточно суммарной медитации на ваших воинах. Помимо Колдовского Круга, для принудительной активации медитации существ можно использовать Посох Дхайи. Он заставит существо оппонента атаковать сразу после начала его хода, а значит, если вы выступите в защиту существом с медитацией, у оппонента не будет выбора кроме как закрывать на нее монеты. Также, будут выполнены все побочные способности, срабатывающие при медитации ваших существ. Например, такие, как у Тордис и Наемного Полководца. И не забудьте, что карты поддержки можно использовать в тот же ход, как они были разыграны. А значит, вы сможете сразу применить способность Посоха, как только его выставите.
Если же соперник обгоняет вас по существам, то вы всегда можете использовать Зубчатую Молнию или Превращение в Слизь. Они позволят выгодно уничтожить самых опасных воинов противника.
И последняя по очереди, но явно не по значимости карта, которую просто нельзя не упомянуть – Воззвать к духам гор. Помимо того, что она позволяет вам точечно возвращать линунгов и заклинания с кладбища под любую ситуацию, так это еще и возможность получить почти бесконечный приток карт. Дело в том, что Воззвать к духам гор уже находится на кладбище на момент его розыгрыша и может вернуть сама себя вам в руку. В сочетании с Танкрис мы получаем невероятное количество карт, что позволит вам легко выиграть в поздней игре. Но сильно тоже не жадничайте – вернуть Колдовской круг для уничтожения существ соперника бывает зачастую полезнее.
Как играть
Стратегия стартового набора гор Сейвар, Наставник состоит в тотальной обороне. Сопернику тяжело вас атаковать с самого старта, что приводит к выживанию ваших линунгов, которые затем начинают синергировать между собой. Из-за комбинаций с картой Воззвать к духам гор, Танкрис и просто способности вашего героя, вы будете иметь значительно больше карт в руке, чем ваш противник. С существами соперника вы расправляетесь заклинаниями и медленно, но верно, сбиваете герою соперника все здоровье, когда у того окончательно иссякнут ресурсы для противостояния вам. Для Сейвара самое главное пережить стартовый и средний этап игры, а дальше победа – дело техники.
Как мне совершенствовать мою колоду?
Вы определенно хотите доложить третью копию карты Воззвать к духам гор и Колдовской круг, так как они обе являются картами победы для Сейвара. Для усиления стартовый игры рекомендуется использовать Безумного мага. Три таких смогут искать друг друга способностью вашего героя. Не лишними будут и Жаждущий знаний с еще парочкой Лучших Адептов. Среди карт других выпусков здорово будет получить Жаждущих Сражения и Закидать камнями.
Первый позволит в дополнение к Посоху Дхайи активировать медитацию принудительно, а Закидать камнями послужит хорошим вариантом добить противника, если тот чурается бить линунгов с медитацией своими существами. Ну и, конечно, если вам понравился выпуск Переполох в Канор-Вэйне, и вы планируете купить дисплей бустеров, то вам может повезти на ультраредкую карту Эксплуататор магии, которая хорошо сочетается с вашими линунгами. Также, в дисплеи вас будет ждать Сейвар, Владыка льда, Медитация которого вышла на новый уровень.