Черные паруса: это не побег, а тактическое отступление
Болота умеют всё: могут брать карты; могут убивать существ сразу, а могут чуть позже, предварительно отравив их; могут ходить в атаку большими существами. Но одной из самых интересных и выделяющих механик было перемещение существ со стола в руку. Это изрядно задерживает противника, и поэтому в поздней игре болота традиционно были сильнейшими.
Но раз мы можем возращать чужих существ, чтобы тянуть время, или своих, чтобы сильный найм сработал ещё раз, то можно ли усилить этот аспект?
Покидание поля боя — что это? На деле это очень похоже на найм.
Найм: [текст].
[Текст] выполняется, когда эта карта входит в игру.
Как найм срабатывает вне зависимости откуда пришло существо (рука, колода или кладбище), так и покидание игры сработает, если существо погибнет, вернется в руку или будет замешано в колоду. Ну и довольно простой эффект — взять карту.
Арват уже посложнее. Можно заметить сходство с Трясовицей. Правда забирает он только до конца хода, но и условия у него проще. Особенно Арват любит существ с рывком.
Унук же сосредоточен в основном на защите. Приняв на себя удар, он отравит всех существ, после чего своих существ можно будет вернуть в руку. А может их вообще не будет на столе.
Болота — непревзойденные мастера шпионажа и похищений. Так что, помимо удержания атакующих своими параметрами, Орк-шпион удержит их ещё и своей особенностью. Главное, чтобы у противника не оказался в руке Вайл.
Ну и всем нам понятно, что не может эта статья обойтись без финального босса. Чего-то впечатляющего. Что покажет, что ради этого стоит выбрать болота своей любимой стихией. Все любят ходить. Много раз ходить. Пусть это и дорого, но зато это будет того стоить.
Может показаться, что существа противника сбегают, но это очередной обман. И попасться в эту ловушку ой как просто. Разыгрывайте существ, возвращайте в руки и снова разыгрывайте. Так победим!
Не покидайте поле боя просто так, играйте в «Берсерк. Герои» и будьте классными!