Классический Берсерк    |    Берсерк: Герои

Новости

Рожденные Бурей: степной стартовый набор. Мериса.

14 авг 2017 11:39

Мериса ищет приключений везде и всегда. А острый клинок и острый ум помогают ей преодолевать их с блеском. Она точно знает, что путь к сердцу мужчины лежит между третьим и четвёртым ребром! Осталось только туда добраться...

Мериса

Мериса напрямую работает со степной механикой про которую вы могли прочитать раньше. Атакуя Героя противника, вы сможете получать различные преимущества, чтобы позже превратить их в победу.
Ее первая способность срабатывает, когда вашим существам удалось добраться до Героя противника. Вторая же поможет им это сделать… Чтобы снова сработала первая… Чтобы снова использовать вторую... 

Уязвимость.
Карта со способностью «Уязвимость» получает на 1 рану больше от любых источников, которые наносят раны. Несколько способностей «Уязвимость» не суммируются.

 

Состав колоды

 

Существа

Заклинания

Экипировка

     
Гремлины: 5
Крылан: 2
Пылающая стрела: 3 Стилет

 
Дуэлянт: 2
Жрец змея: 2
Копьеметатели: 3
Кулхан: 3
Мастер клинка: 3

Боевая ярость: 2
Уязвимость: 3
 



 
Бешенный орк: 3
Заводной ящер: 2
Плетение огня: 2  

   
Степной волколак    

   
Нгор: 2    

   
Меткий орк    

 

Также в наборе:

Бустер
Монеты
Правила игры
Фишки ран и жетоны молитвы
Тотемный столбик для жетонов молитвы

Кем играть

  

Гремлины. Целых пять в колоде! Вы наверняка получите на стартовую руку хотя бы одного. Не успеет противник оглянуться, как Гремлины вырастут до невероятных размеров.
Крылан. Крылан – не самое агрессивное существо, но он отлично взаимодействует со способностью Мерисы и не боится существ противника.

  

Дуэлянт. Это ваш базовый боец. Будет особенно хорош против уязвимых существ.
Жрец змея. В колоде не так много способов добыть жетоны молитв, но Жрец змея имеет на них исключительные права. Можете смело тратить на него все что есть.

  

Кулхан. Какое совпадение! Ваш Герой – как раз разбойник! Кулхан может отсидеться в засаде и атаковать в подходящий момент.
Копьеметатели. Вам не всегда захочется разыгрывать их на второй ход. Лучше будет придержать их на руке и дождаться когда они смогут принести пользу.

  

Мастер клинка. Дуэлянт не один недолюбливает существ с уязвимостью.
Бешеный орк. Существа с Рывком – визитная карточка степей. Куда без них? Куда потратить молитвы вы уже знаете.

  

Заводной ящер. Сильное существо для своей стоимости, но драться один не любит. Осторожнее разменивайте своих существ, иначе Заводной ящер окажется мертвым грузом.
Степной волколак. Просто расчистите ему дорогу, и он порвет вражеского Героя своими мощными лапищами!

 

  

Нгор. Добро пожаловать в верхнюю часть вашей «кривой монет». Скорее всего, если вы еще не выиграли, противнику удалось выстроить оборону. Нгор, на пару с Мерисой, поможет вам ее обойти.
Меткий орк. Если грамотно подготовить ситуацию к его розыгрышу, он может переломить ход игры в вашу пользу.

  

Пылающая стрела. Убить маленького защитника и подрастить Жреца змея. Дешево и сердито.
Боевая ярость. Существа противника зачастую будут мощнее вашей дешёвой армии. Исправьте несправедливость и возьмите карту.

  

Уязвимость. Сочетайте со способностями ваших карт для получения преимущества. Не уменьшает количество карт в вашей руке.
Плетение огня. Добейте его! Героя, существо, не важно. Просто добейте!

Стилет. Еще один план на позднюю игру. Ваши существа и заклинания очень дешевые. Стилет позволит вам использовать накопившиеся монеты для завершения игры.

Как играть

Мериса любит быструю и агрессивную игру. Существа противника превосходят ваших размерами, а их заклинания легко справляются с вашими бойцами. Однако, у вас есть возможность захватить инициативу в ранней игре и нанести как можно больше повреждений, пока противник не успел выстроить оборону. Гремлины – ключевая карта на этом этапе. Не забывайте про пересдачу и попробуйте получить хотя бы одного на стартовую руку. Пылающая стрела избавит от раннего защитника и Гремлины создадут давление на жизни Героя противника.

В какой-то момент противник обзаведется «толстячками», с которыми нам будет очень неудобно меняться. Тут на помощь придет сама Мериса. Крылан поможет «включить» способности Мерисы, и тогда Мастер клинка, Заводной ящер и Копьеметатели смогут эффективно вступить в бой. Помните, что чем дольше длится партия, тем меньше у Мерисы шансов на победу. Но даже в поздней игре у вас есть карты, которые могут выиграть сражение. Стилет и Меткий орк помогут с контролем стола, а тем временем Кулхан и Плетение огня смогут нанести последние повреждения Герою противника.


Удачи, Герои, и играйте степным стартовым набором в 5-ом выпуске «Берсерк. Герои» – «Рожденные Бурей»!