Классический Берсерк    |    Берсерк: Герои

Новости

Спящий пробудился..

24 авг 2022 16:11
- Просыпайся, соня!
- Ну мне же сегодня к пятой монетке…
 
 
Привет, Герои! С Вами на связи Питер, а это значит настало время поговорить о… конечно же, о болотах!
 
Одной из ключевых механик нового сета стала механика Спящий. Этакая возможность «подставиться» сопернику на удар, чтобы проснувшись получить преимущество:
 
Спящий.
Существо с этой особенностью входит в игру закрытым и не может быть открыто под действием других карт и в начале вашего хода.
Как только теряет Спящий, открывается.
 
Но далеко не все спят так долго – укради у дракона сокровище, и он пробудится!
 
 
Как Вы понимаете, воровать у дракона – себе дороже. А ещё мы советуем не сражаться вблизи водоёмов –ведь гибель товарища или козни вражеского мага вполне могут призвать новых неведомых тварей…
 
 
 
Как и Спящий Дракон, Утопленник и Уснувший древний являются серьёзными соперниками – лишь дайте им возможность проснуться. Вы можете как поставить их заранее в начале партии и затем пробудить всех разом, так и пробудить их в тот же ход, что разыграли. Разумеется, если потерявшее Спящий существо простояло ход под Вашим контролем – оно сразу сможет и атаковать, поэтому когда будить наших друзей Архаалитов – решать Вам. Глубокие воды могут оказывать высокое давление!
 
Но не все существа могут похвастаться сильными характеристиками, кто-то берёт хитростью – Донница с яростью набросится на любого потревожившего её сон:
 
 
Эта девушка кидается на всех без разбору, но проглотить она не способна – погибнув, существо вернётся в игру его владельцу. Также бессильна Донница и против Наймов – он у вышедшего существа тоже сработает. Но сильные Герои смогут раскрыть потенциал болотной бестии!
 
Впрочем, если что-то не получилось с первого раза, у нас всегда будет вторая возможность рассмотреть Силуэт на дне:
 
 
Если что-то пошло не так, мы всегда сможем попробовать ещё раз!
Впрочем, ничто не мешает нам прибегнуть к здоровому глубокому сну и во время игры:
 
 
Мешает существо соперника? Предложите ему немного отдохнуть. Самостоятельно проснуться без поцелуя прекрасного принца оно уже не сможет. Или же мы можем предложить передышку нашему существу – тогда оно сможет повторно потерять Спящий! Донница сможет проглотить ещё одну жертву, например. Мальводен чуть более падок до магов и их заклинаний
 
 
Мальводен будет отменять первое разыгранное соперником заклинание – но все мы понимаем, что периодически это выбор без выбора… Убить же Дракона мелкими существами тоже не выйдет.
 
Одно дело – преследовать нечто безымянное, но совсем другое – найти его.
Говард Филлипс Лавкрафт.
 
 
Чувствуете этот холодок, пробежавший по телу? Ужас Исхара здесь, и пусть трепещут те, кто не верил! Никто не смеет тревожить сон древних чудовищ. Но все понимают, что когда-нибудь – а возможно даже через пару ходов – оно проснётся.
 
Как всегда, болотная ультраредкая карта рассчитана на долгую игру – но и награда идёт достойная! Уже начиная с хода соперника Ужас Исхара получит первый эффект ужаса, а накопить нужное количество мы сможем через один свой ход, получив затем целых двух существ разом!
 
На этом, Герои, мы будем прощаться. Первый кирпичик в кладку нашего Зиккурата мы заложили, а сейчас – спать пора.
 
С Вами был вечно сонный – Михаил Францев (также известный как человек-контроль????).